Размер Цвет Изображения Выйти
Проект «Репетиции» //

12-я сессия

12-я сессия Режиссерской лаборатории Театра на Таганке «РЕПЕТИЦИИ»

 4, 18, 20 июня 2017 года Театр на Таганке представляет 12-ю сессию творческого проекта  «РЕПЕТИЦИИ».

 

4 июня 2017 в 15:00
ДАР ЖИЗНИ
(по одноименной повести Андрея Платонова)

Режиссер – Дмитрий Куличков

Художник – Александра Карпейкина

Действующие лица и исполнители:

Иван – Александр Метёлкин
Мать – Марфа Кольцова


Помощник режиссера -
 Мира Ардашева

 

О режиссере

Дмитрий Куличков
Актер Театра п/р О. Табакова, педагог Школы-Студии МХАТ

Родился 3 июня 1979 года в Саратове. 
2001 г. — окончил Саратовскую Государственную консерваторию им. Л. Собинова по специальности «Актер драматического театра» (мастерская А. Галко);
2004 г. — окончил Школу-студию МХАТ (курс Е. Каменьковича);
С 2004 г. — актер Театра-студии п/р О. Табакова; 
2015-2016 гг. — актер Театра музыки и поэзии Елены Камбуровой;
С 2014 г. — педагог Школы-студии МХАТ;
Сотрудничает с МХТ им. А.П. Чехова, Московским ТЮЗом.

О постановке
Дмитрий Куличков, режиссер:
«Я считаю, что «Дар жизни»  -  один из самых пронзительных рассказов Платонова. В центре повествования - любовь матери и сына. Что может быть выше этого? Мать дает человеку жизнь, тепло, заботу. И когда человек теряет мать,  он становится беззащитным. 
Это история о бесконечном одиночестве человека, написанная не с жалостью, а с состраданием. 
Мне кажется, что эта тема в наш холодный и циничный век как никогда актуальна».

 

 

18 июня 2017 в 19:00
МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ
(по пьесе Ивана Тургенева)


 Режиссер – Петр Шерешевский

 

Действующие лица и исполнители:

Наталья Петровна - Мария Матвеева
Аркадий Сергеевич Ислаев - Сергей Трифонов 
Верочка - Дарья Авратинская
Алексей Николаевич Беляев - Артем Болотовский
Михаил Александрович Ракитин - Теймураз Глонти  

Помощник режиссера - Яна Казьмина 

 

О режиссере
Петр Шереше́вский
Режиссёр театра и кино, сценарист, драматург

Родился 29 мая 1972 года в Ленинграде
1996 г. — окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства по кафедре режиссуры (мастерская профессора И. Б. Малочевской);
1997-1999 гг. — режиссёр в театре имени В. Ф. Комиссаржевской (г. Санкт-Петербург);
2004 г. — стажировка в студии при национальном театре Лондона;
2005 — стажировка в объединении «Бармалей» (на кинокартине «Мечта» режиссёра Сергея Снежкина);
2010—2011 гг. — главный режиссёр Новокузнецкого драматического театра;
2014 - 2015 г. - главный режиссёр Государственного Русского Драматического театра Удмуртии (Ижевск);
С февраля 2015 г. - главный режиссёр Камерного театра Малыщицкого (г. Санкт-Петербург).

Выпустил около 50 спектаклей в драматических театрах Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска, Воронежа, Омска, Новокузнецка, Ижевска, Челябинска, Барнаула, Тюмени, Набережных Челнов, Норильска.

Спектакли Петра Шерешевского участвовали и становились лауреатами фестивалей: «Монокль» (г. Санкт-Петербург), «Мост дружбы» (г. Йошкар-Ола), «Театральная весна» (г. Красноярск), Театров малых городов России, неоднократно — «Золотая маска», лауреатами премии «Золотой софит» (г. Санкт-Петербург)
 

О постановке

Пётр Шерешевский, режиссер:
«Месяц в деревне» сегодня цепляет своей темой. Это даже не про пресловутый кризис среднего возраста, это шире - про полную потерю самоидентификации. И попытку обрести ее снова, попытку спазматическую, эмоциональную, неконтролируемую, паническую... Про страх быстротечности жизни. Да, пьеса безумно многословна, тавтологична, местами наивна. Но за этим угадывается очень волнующая тема. И лаборатория, как раз, прекрасный способ проверить, удастся ли, очистив текст от анахронизмов, прорваться к его современному, острому звучанию». 

 

20 июня 2017 в 19:00

ТОСКА ПО РОДИНЕ
(по пьесе Нонны Голиковой)

Режиссер – Сергей Аронин

Художник - Екатерина Ряховская

 

Действующие лица и исполнители:

Марина - Ирина Линдт
Ася, Аля -
Анна Николаевская
Сергей, Мур - Михаил Лукин
Эмигрант, Тарасенков - Антон Ануров
Вор, Офицер, Преуспевающий -
Сергей Цимбаленко
Кухарка, Мария, Мать Сергея, Екатерина в "Грозе" - Екатерина Догилева

 

Помощник режиссера - Татьяна Гражданкина

 

О режиссере

Сергей Аронин
Актер, режиссер, кандидат культурологии, доцент Гуманитарного Института Телевидения и Радиовещания им. М.А. Литовчина 

Родился 11 августа 1986 в Москве.
2012 г. — окончил ГИТИС (режиссерский факультет, мастерская Е. Каменьковича и Д. Крымова) и аспирантуру МосГУ (кафедра культурологии), защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата культурологии (тема: «Жанровые искания современного театра как проявление культурных доминант рубежа XX-XXI веков»);
2014 г. — прошел курс профессиональной переподготовки «Управление государственными театрами» в проекте Центра им. Вс. Мейерхольда «Школа театрального лидера»;
2012-2014 гг. — основал Внеформатное Объединение Энтузиастов «САМЫЙ ДОБРЫЙ ТЕАТР», где был художественным руководителем, режиссером и актером;
С 2013 г. — преподает в Гуманитарном Институте Телевидения и Радиовещания им. М.А. Литовчина;
2017 г.— основал творческую лабораторию «ARONIN SPACE | ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СЕРГЕЯ АРОНИНА», практикующую экспериментальные формы театра, находящиеся на границе различных сценических жанров.
С 2012 года выпустил около 20 спектаклей в театрах Москвы, Саратова. С Игорем Ясуловичем и студентами курса поставил на «Радио России» 3 радиоспектакля по главам из романа В.Ф. Одоевского «Русские ночи». Участвовал в фестивалях «Любимовка», «Новая драма», «Действующие лица».


О постановке

Сергей Аронин, режиссер:
«Спектакль о Цветаевой нужен сегодня не только потому, что ей исполняется 125 лет, не только потому, что про тех или иных поэтов и писателей иногда нужно ставить спектакли и снимать фильмы, и уж, конечно, не потому, что она и другие представители литературы являются «нашим всем». Спектакль о Цветаевой нужен, чтобы заявить о поэзии как образе жизни. И ведь далеко не у всех поэтов это было так. Поэзия как способ мышления, как форма существования, как то немногое, что нам остается, если мы живем в век отчаяния - вот что должно быть темой для исследования творческой команды в работе над этим спектаклем».